Цифровой выпрямитель для двигателей постоянного тока Elettronica Santerno DCREG2 (двухквадрантный)
- Широкий диапазон питающих напряжений 200-680В
- Частота сети 50-60Гц
- Диапазон токов от 10 до 3500А (2,4 – 2205кВт)
- Полностью цифровой
- Полная совместимость с программой управления через Интернет Remote Drive
- Гарантийный период - 3 года
Технические характеристики
- автокалибровка тока и скорости (снижается вероятность ошибок при установке);
- автокалибровка поля (снижает вероятность ошибок при установке);
- встроенный преобразователь поля (для работы с постоянным моментом или мощностью);
- снижение поля (снижается ток при остановленном двигателе);
- бросок поля (увеличение момента при пуске двигателя);
- прогнозирующее управление (улучшает динамические свойства двигателя);
- встроенный мультиметр;
- несколько темпов разгона;
- S-образная кривая;
- два контура управления скоростью с автоматической настройкой;
- обратная связь от тахометра, цифрового датчика или ротора;
- автоматическое отключение обратной связи при выходе из строя тахометра или цифрового датчика (повышение безопасности работы);
- дискретное или гиперболическое управление ограничением тока;
- 7 уровней скорости;
- толчковый режим;
- автоматический сброс сигнала тревоги;
- встроенный цифровой потенциометр;
- таймер на дискретных выходах;
- местное управление от клавиатуры;
- нечувствительность к последовательности фаз (упрощение подключения);
- Независимое питание силовых цепей управления;
- соответствие нормам ЕМС по стандарту EN61800-3.
Опции
- Программное обеспечение Remote Drive;
- Клавиатура;
- Клавиатура для удалённого управления (5 метров);
- Интерфейс RS232/485;
- Протокол Modbus RTU115,2 кб/сек;
- Набор обеспечения защиты ІР20;
- Входные дроссели;
- Набор для отделения радиаторов;
- Быстродействующие предохранители.
|
Тип | Код | Ток якоря А |
Ток возбуждения, А |
Мощность двигателя по якорю при 440В, кВт |
Вес, кг | Размеры, мм |
1 | DCREG2.10 | 10 | 5 | 4 | 13 | 214х264х440 |
DCREG2.20 | 20 | 8 | ||||
DCREG2.40 | 40 | 15,9 | ||||
DCREG2.70 | 70 | 28 | 14 | |||
DCREG2.100 | 100 | 40 | 15 | |||
DCREG2.150 | 150 | 15 | 60 | |||
DCREG2.180 | 180 | 72 | ||||
DCREG2.250 | 250 | 99 | 18 | |||
DCREG2.350 | 350 | 139 | 19 | |||
2 | DCREG2.410 | 410 | 35 | 163 | 38 | 333х360х596 |
DCREG2.500 | 500 | 198 | 45 | |||
DCREG2.600 | 600 | 238 | ||||
DCREG2.900 | 900 | 357 | ||||
2А | DCREG2.1200 | 1200 | 476 | 51 | 333х453х685 |
Силовые подключения DCREG типоразмера 1...2А
(силовое питание до 500В переменного тока)
Примечание: подключать напряжение питания к клеммам 53-54 (переменное) или 44-42 (постоянное). Клеммы подключения питания
|
Силовые подключения
А(В) | Выпрямительный мост |
CU | Блок управления для Модульного DCREG |
FU1-2-3 | Сверхбыстродействующие предохранители для DCREG типоразмеров 1…2А и быстродействующие предохранители для Модульного DCREG |
FU4 | Сверхбыстродействующие предохранители на стороне постоянного тока для защиты выпрямительного моста |
FU5-6 | Сверхбыстродействующие предохранители, защищающие полууправляемый мост питания цепи возбуждения |
FU8-9 | Быстродействующие предохранители 1А, защищающие цепь подключения клемм 53/54 к питающей сети |
FU10-11 | Предохранители 2,5А для типоразмера 2А, и 4А для Модульного DCREG |
FU12 | Быстродействующие предохранители 2,5А для внутренних переключений |
FU13-14-15 | Предохранители 1А с задержкой на стороне первичной обмотки трансформатора TS |
KM | Контактор подачи питания на выпрямительный мост |
L | Трёхфазный дроссель |
L1-2-3 | Трёхфазная сеть 50/60Гц |
М | Двигатель постоянного тока (цепь якоря и цепь возбуждения) |
MFE | Микропереключатель сигнализации обрыва сверхбыстродействующих предохранителей в силовом блоке Модульного DCREG |
PU | Cиловой блок Модульного DCREG |
Силовые подключения DCREG типоразмера S
(силовое питание до 500В переменного тока)
Примечание: подключать напряжение питания к клеммам 53-54 (переменное) или 44-42(постоянное)
Если блок управления питается однофазным переменным напряжением, то максимальное переменное напряжении е, приложенное к клеммам 53-54, составляет 500В.
Для сетей до 690Е Elettronica Santerno может поставить однофазный понижающий трансформатор 700/500 В, 150ВА.
Рабочие квадранты
Рабочие квадранты определяются в декартовой системе координат, образованной осями скорости (n) и моментом (Т). Направление «вперёд» связывается с положительным значением скорости (по сигналу обратной связи); мост «А» - это мост, работа которого вызывает вращение двигателя по часовой стрелке при отсутствии внешнего момента. Четыре квадранта определяется следующим образом:
По умолчанию DCREG2 работает только в 1-м квадранте, и может работать во 2-м квадранте, но не в третьем и не в четвёртом. DCREG4 по умолчанию настроен на работу во всех четырёх квадрантах. Если привод работает в режиме торможения, то имеет место регенерация энергии от нагрузок в питающую сеть. |
S – направление движения, Т- направление действия момента. |