Харьков
График работы:
9:00 - 18:00 (Пн-Пт)

Цифровой выпрямитель для двигателей постоянного тока Elettronica Santerno DCREG2 (двухквадрантный)

 

 

  • Широкий диапазон питающих напряжений 200-680В
  • Частота сети 50-60Гц
  • Диапазон токов от 10 до 3500А (2,4 – 2205кВт)
  • Полностью цифровой
  • Полная совместимость с программой управления через Интернет Remote Drive
  • Гарантийный период - 3 года

 

Технические характеристики

  • автокалибровка тока и скорости (снижается вероятность ошибок при установке);
  • автокалибровка поля (снижает вероятность ошибок при установке);
  • встроенный преобразователь поля (для работы с постоянным моментом или мощностью);
  • снижение поля (снижается ток при остановленном двигателе);
  • бросок поля (увеличение момента при пуске двигателя);
  • прогнозирующее управление (улучшает динамические свойства двигателя);
  • встроенный мультиметр;
  • несколько темпов разгона;
  • S-образная кривая;
  • два контура управления скоростью с автоматической настройкой;
  • обратная связь от тахометра, цифрового датчика или ротора;
  • автоматическое отключение обратной связи при выходе из строя тахометра или цифрового датчика (повышение безопасности работы);
  • дискретное или гиперболическое управление ограничением тока;
  • 7 уровней скорости;
  • толчковый режим;
  • автоматический сброс сигнала тревоги;
  • встроенный цифровой потенциометр;
  • таймер на дискретных выходах;
  • местное управление от клавиатуры;
  • нечувствительность к последовательности фаз (упрощение подключения);
  • Независимое питание силовых цепей управления;
    • соответствие нормам ЕМС по стандарту EN61800-3.

Опции

  • Программное обеспечение Remote Drive;
  • Клавиатура;
  • Клавиатура для удалённого управления (5 метров);
  • Интерфейс RS232/485;
  • Протокол Modbus RTU115,2 кб/сек;
  • Набор обеспечения защиты ІР20;
  • Входные дроссели;
  • Набор для отделения радиаторов;
  • Быстродействующие предохранители.
  1. Модель прибора DCREG4.350. Это электропривод постоянного тока с питанием от сети переменного тока.
  2. Эти обозначения определяют конфигурацию, в данном случае это два включённых антипараллельно трёхфазных полноуправляемых моста, составляющих силовую часть привода.
  3. Код модели и типоразмер (кодировка Elettronica Santerno).
  4. Цепи управления могут получать питание как от однофазной сети переменного тока 380…500В, та и от сети постоянного тока 24В (подключение должно выполняться к разным клеммам).
  5. Силовая цепь якоря может получать питание от сети переменного тока 500В (максимум) частотой 50/60 Гц, в этом случае при номинальной нагрузке он потребляет от сети ток 287 А.
  6. Силовая цепь обмотки возбуждения может получить питание от сети переменного тока 380…500В частотой 50/60 Гц, в этом случае при номинальной нагрузке он потребляет от сети ток 15А.
  7. На выходе может быть получено напряжение постоянного тока до 520В, 350А в продолжительном режиме (максимальная перегрузочная способность 150%).
  8. На выходе для питания обмотки возбуждения может быть получено напряжение постоянного тока до 425В, 15А в продолжительном режиме.
  Тип   Код  Ток якоря 
А
Ток
 возбуждения, А 
  Мощность двигателя  
по якорю при
440В, кВт
 Вес, кг  Размеры,
мм
1 DCREG2.10 10 5 4 13   214х264х440  
DCREG2.20 20 8
DCREG2.40 40 15,9
DCREG2.70 70 28 14
DCREG2.100 100 40 15
DCREG2.150 150 15 60
DCREG2.180 180 72
DCREG2.250 250 99 18
DCREG2.350 350 139 19
2 DCREG2.410 410 35 163 38 333х360х596
DCREG2.500 500 198 45
DCREG2.600 600 238
DCREG2.900 900 357
  DCREG2.1200   1200 476 51 333х453х685

Силовые подключения DCREG типоразмера 1...2А 
(силовое питание до 500В переменного тока)

Примечание: подключать напряжение питания к клеммам 53-54 (переменное) или 44-42 (постоянное).

Клеммы подключения питания

  • L1-2-3 Клеммы питания трёхфазного выпрямителя моста цепи якоря.
  • А1-2 Выходные клеммы питания цепи якоря двигателя. Положительное напряжение на клемме А1 относительно клеммы А2, при положительном задании и не в генераторном режиме.
  • Е1-2 Клеммы питания однофазного выпрямительного моста цепи возбуждения.
  • F1-2 Выходные клеммы питания цепи возбуждения двигателя. Положительное апряжение на клемме F1 относительно F2.
  • 42-44 Вход питания цепей управления от источника = 24В. Положительное напряжение на клемме 44 относительно клеммы 42.
  • 51-52 Вход для подключения однофазного переменного напряжения питания охлаждения вентилятора.
  • 53-54 Вход питания цепей управления от источника однофазного переменного напряжения.
  • 55-56-57 Вход синхронизирующих напряжений от вторичной обмотки трёхфазного трансформатора TS.

Силовые подключения

А(В) Выпрямительный мост
CU Блок управления для Модульного DCREG
FU1-2-3 Сверхбыстродействующие предохранители для DCREG типоразмеров 1…2А  
и быстродействующие предохранители для Модульного DCREG
FU4 Сверхбыстродействующие предохранители на стороне постоянного тока
для защиты выпрямительного моста
FU5-6 Сверхбыстродействующие предохранители, защищающие
полууправляемый мост питания цепи возбуждения
FU8-9 Быстродействующие предохранители 1А, защищающие
цепь подключения клемм 53/54 к питающей сети
FU10-11 Предохранители 2,5А для типоразмера 2А, и 4А для
Модульного DCREG
FU12 Быстродействующие предохранители 2,5А для
внутренних переключений
FU13-14-15 Предохранители 1А с задержкой на стороне первичной обмотки
трансформатора TS
KM Контактор подачи питания на выпрямительный мост
L Трёхфазный дроссель
L1-2-3 Трёхфазная сеть 50/60Гц
М Двигатель постоянного тока (цепь якоря и цепь возбуждения)
MFE Микропереключатель сигнализации обрыва сверхбыстродействующих
предохранителей в силовом блоке Модульного DCREG
PU Cиловой блок Модульного DCREG

Силовые подключения DCREG типоразмера S
(силовое питание до 500В переменного тока)

Примечание: подключать напряжение питания к клеммам 53-54 (переменное) или 44-42(постоянное)

Если блок управления питается однофазным переменным напряжением, то максимальное переменное напряжении е, приложенное к клеммам 53-54, составляет 500В.

Для сетей до 690Е Elettronica Santerno может поставить однофазный понижающий трансформатор 700/500 В, 150ВА.

Рабочие квадранты

Рабочие квадранты определяются в декартовой системе координат, образованной осями скорости (n) и моментом (Т). Направление «вперёд» связывается с положительным значением скорости (по сигналу обратной связи); мост «А» - это мост, работа которого вызывает вращение двигателя по часовой стрелке при отсутствии внешнего момента.

Четыре квадранта определяется следующим образом:

  • 1 квадрант: вращение вперёд, двигательный момент.
  • 2 квадрант: вращение назад, тормозной момент.
  • 3 квадрант: вращение назад, двигательный момент.
  • 4 квадрант: вращение вперёд, тормозной момент.

По умолчанию DCREG2 работает только в 1-м квадранте, и может работать во 2-м квадранте, но не в третьем и не в четвёртом.

DCREG4 по умолчанию настроен на работу во всех четырёх квадрантах. Если привод работает в режиме торможения, то имеет место регенерация энергии от нагрузок в питающую сеть.


S – направление движения, Т- направление действия момента.

1
© Eleng. Все права защищены.